ТЕОРЕМА 36. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
ТЕОРЕМА 47. СПОНСОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕОБРАЗНОЙ РЕКЛАМОЙ
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 49. РЕКЛАМЩИК — ЭТО ПРОГРАММИСТ, КОТОРЫЙ "ПИШЕТ" ПРОГРАММУ, УПРАВЛЯЮЩУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ
ТЕОРЕМА 9. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 10 КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 66. СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОЗДАЕТ ФИРМЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
ТЕОРЕМА 24. ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА — ЭТО ЕГО КОНЦЕПЦИЯ
ТЕОРЕМА 58. ДЕМОНСТРАТИВНАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ
ТЕОРЕМА 53. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СВЯЗАНА С SEX'ОМ НЕРУШИМЫМИ УЗАМИ
ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТЕОРЕМА 46. ВСЕГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ РАЗЛИЧНОГО РОДА ЦЕНОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 54. В РЕКЛАМЕ ВСЕГДА МОЖНО СЫГРАТЬ НА КОМПЛЕКСАХ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 82. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА СЛУЖИТ ЗАЛОГОМ ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ
ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 44. БОНУСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
ТЕОРЕМА 52. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ИГРАТЬ НЕ НА НЕРВАХ, А НА ЧУВСТВАХ
ТЕОРЕМА 27. ОБРАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
ТЕОРЕМА 59. РЕКЛАМА ТОВАРА ДОЛЖНА ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ КАК МАССОВАЯ ИЛИ ЭЛИТАРНАЯ
ТЕОРЕМА 74. НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ТОВАР ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 57. ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА "ОБЛЕГЧЕНИЕ" КОШЕЛЬКОВ ВЗРОСЛЫХ
ТЕОРЕМА 73. НЕВИДИМЫЕ РАДИОВОЛНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИНЕСУТ ВИДИМЫЙ ЭФФЕКТ
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
ТЕОРЕМА 29. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЕГУЛЯРНОМ ПОВТОРЕНИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
ТЕОРЕМА 43. СИСТЕМА ПЕРЕКРЕСТНОГО МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ НЕСКОЛЬКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 64. НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНТИРЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 41. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
ТЕОРЕМА 63. РЕКЛАМА МОЖЕТ И ДОЛЖНА ВОСПИТЫВАТЬ, ПОУЧАТЬ И ОБЛАГОРАЖИВАТЬ
ТЕОРЕМА 8. БЕЗ РЕКЛАМЫ НЕВОЗМОЖНО ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР В "ДОЙНУЮ КОРОВУ"
ТЕОРЕМА 2. ВСЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАЗИРУЕТСЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ТЕОРЕМА 75. РЕКЛАМА ДОЛЖНА НАСТИГАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЕЗДЕ
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 62. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕМЕННЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ТЕОРЕМА 3. ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕДРЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ
ТЕОРЕМА 69. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК
ТЕОРЕМА 1. РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЛЮБОЙ ФИРМЫ
Soundofmusic - слушать песни или скачать полную версию или минус в MP3 формате на телефон